Как научиться создавать объявления Вконтакте - 20 Января 2012 - MAXVK.RU
▲ Вверх
Главная » 2012 » Январь » 20 » Как научиться создавать объявления Вконтакте
22:46
Как научиться создавать объявления Вконтакте

Поделитесь моим сайтом =)

Уже достаточно давно в социальной сети "Вконтакте” создали рекламный сервис и горячка вокруг этого события постепенно утихла. Сервис "Вконтакте” постоянно сам по себе развивается и растет.

Улучшился во многом вид и облик, взгляды, пополнился новыми возможностями. В настоящий момент сервис рекламных баннеров в социальной сети "Вконтакте” представляется смесью между рекламой от компаний и рекламой от простых пользователей. Т. е. эта новая услуга заинтересует Вас, даже когда Вы и не занимаетесь производством товаров, оказанием различных услуг и у Вас нет собственного сайта. Если Вы только имеете страничку на сайте "Вконтакте”, уже даже из этого можно вынести для себя очень много интересного и полезного.

Для тех, кто не профессионально занимается рекламой, или же просто новичок в сетевой рекламе, может будет немного затруднительно создавать свою заявку на рекламу.

Как создавать рекламные объявления в социальной сети "Вконтакте”

Для начала необходимо зайти в сам сервис "Вконтакте”. Наиболее простой и легкий вариант, это щёлкнуть по кнопке "Что это?” под любым баннером у Вас на страничке. В Меню рекламы необходимо будет выбрать пункт "Создать объявление”, а затем дальше уже приступить непосредственно к созданию и заполнению нужных полей.

Постовой: Вылечи застойный простатит. Будь здоровым.

1. "Тип объявления”.
Классификацией выделяется 2-а основных варианта. Оплачиваются показы и оплачиваются переходы. В первом случае, Вам необходимо будет оплачивать за тысячу показов Вашего объявления потенциальной целевой аудитории. Стоимость может быть разной и от этого зависит многое. В первую очередь от этого зависит частота показов Вашего объявления. Тем, кому приходится платить пятьдесят рублей за одну тысячу показов, можно будет видеть своё объявление намного чаще, чем тем, кто заплатил всего пятнадцать рублей. Принцип очень простой, чем больше платите, чем чаще сможете и видеть. В случае когда оплачиваются переходы, Вы платите, только тогда, когда кто-то перешёл по ссылке на Ваш ресурс или туда, куда Вы указали перейти в своём объявлении. Здесь оплачивается только результат по переходам и в общей сложности это выходит дороже, как не сравнивать.

2. "Что рекламировать?”
Сервисом на выбор предлагаются следующие варианты:
- Группа;
- Сайт;
- Видеозапись;
- Публичная страничка;
- Встреча;
- Приложение.
Не сложно догадаться, что внешний сайт представляется в настоящей теме преимущественным правом выбора. Если Вы являетесь обычным пользователем, а не рекламным агентом, тогда Вам больше будут интересны другие варианты. Вы сможете рекламировать свою "Группу” или же создавать свою собственную публичную страничку и сделать рекламное объявление в её честь.

3. "Изображение”. Это только лишь картинка, которая будет отображаться при рекламе. Очень важно, чтобы эта картинка чётко отображала суть Вашего объявления. Также важно не забывать об авторских и смежных правах, а также об уголовной ответственности. Поэтому вставляйте только ту картинку, на которую Вы имеете права или же ту, на которую не требуется авторских прав.

4. "Таргетинг”. Является самым интересным пунктом рекламного объявления социальной сети "Вконтакте”. Пользуясь "Таргетенгом” у Вас появляется возможность с максимальной точностью направлять своё объявление на целевую аудиторию. Если для Вашей группы необходимы любители Джаза, в таком случае только им и будет показываться данная реклама. При рекламировании средства от прыщей эту рекламу необходимо будет нацелить на подростковую аудиторию, ну и т.д. Получается, что при помощи "Таргетинга” у Вас совсем не будет пустых показов. Показов пользователям, которые не заинтересованы в Вашем предложении. Вашу рекламу смогут увидеть только те пользователи, которые, теоретически, в этом заинтересованы. Следовательно и оплачивать Вы будете всего лишь за необходимых и важных для Вас клиентов.

"Таргетировать” рекламу возможно как по географическим, половым, возрастным параметрам, так и по различным интересам и увлечениям, а также ещё многим другим параметрам. Вы самостоятельно сможете выбирать, какие же Вам необходимы пользователи. Например, у Вас группа состоит из любителей какого-то сериала. Вам нужно всего лишь прописать в поле необходимое название, и Вам сразу же будут показываться люди, у которых указан Ваш сериал в своих "Любимых”. Только эти пользователи и смогут быть Вашей целевой аудиторий.

5. "Цена”.
Как уже говорилось ранее, от цены зависит многое. Сайт, ничего не скрывая, демонстрирует Вам рекомендованные значения. К примеру, за одну тысячу показов сайт рекомендует заплатить от 3 до 5,5 рублей. Это конечно очень дёшево. Ведь за тысячу показов Вы с лёгкостью сможете получать десяток заинтересовавшихся Вашим предложением пользователей и всего лишь за три рубля!
Хотя и теоретически, за одну тысячу показов может случиться так, что никто и не перейдёт по указанной ссылке. Здесь, конечно, уже очень многое будет зависеть от того, насколько качественно составлено Ваше рекламное объявление. Получилось ли Вашей рекламе зацепить картинкой и названием. Хорошо ли составлено описание рекламного продукта. Поэтому пробуйте и дерзайте, и, набравшись немножко опыта, Ваша реклама пойдёт по нужному и верному пути.

Просмотров: 986 | Добавил: max | Теги: вконтакте, объявления, создавать, научиться | Рейтинг: 0.0/0