▲ Вверх
Главная » 2012 » Февраль » 5 » Какая реклама бывает в соцсети Вконтакте
20:51
Какая реклама бывает в соцсети Вконтакте

Поделитесь моим сайтом =)

С тех пор как социальная сеть "Вконтакте” стала одним из лидирующих сайтов на всём пространстве Рунета (без поисковых систем), разработчики проекта всё чаще стали задумываться над разными способами, чтобы получать всё больше доходов.

Это и вполне логично, ведь проект то является коммерческим, даже если изначально он таковым и не был запланированным. Самым удобным и быстрым способом получения прибыли всегда была и остаётся реклама, и конечно же сайт "Вконтакте” никак не мог пропустить такой момент. В отличии от многих других ресурсов сайт "Вконтакте” пошёл дальше, развернув самую удобную рекламу, как для обыкновенных пользователей, так и для рекламных агентств.

Реклама в соцсети "Вконтакте”

Абсолютно вся реклама по левому краю ограничивается двумя баннерами. Конечно, все видели их, но навряд ли могли предположить, какую прибыль они несут на самом деле. Интересен так же и тот факт, что такая реклама может подойти не только крупным компаниям, которые рекламируют непосредственно свою продукцию, но также и простым пользователям. Ведь возможно рекламировать не только один сайт и продукты на нём, но и многое другое. Таким образом, управление сайта интегрировало гибрид профессиональной и пользовательской рекламы, убивая сразу двух зайцев одним выстрелом. Если же и быть уж совсем точным, то руководством сайта одним выстрелом в два раза была увеличена целевая аудитория рекламодателей. Умный и ловкий ход, о чём и говорить.

Постовой: Подбери красивые имена для мальчиков.
Типы рекламы в соцсети "Вконтакте”

Условно принято разделять рекламу на два основных типа. Такая градация происходит из-за способа оплаты, которую можно назвать целевой и нецелевой. Так, в первом случае Вам необходимо будет оплачивать непосредственно за переходы по Вашему рекламному объявлению (т. е. это когда пользователи щёлкают по рекламе и переходят по этой ссылке на нужную страничку или ресурс). Второй тип – это оплата рекламы за количество показов. Количество переходов здесь не имеет никакого значения, кроме как только статистического. Вы оплачиваете тысячу показов. Это очень интересно, если посмотреть цены на сайте, сразу же становится ясно, что тысяча показов в итоге получается намного дешевле, чем стоимость одного, единственного перехода. Поэтому и получается, что наиболее выгодным вариантом всё же окажется оплата за показы. С каким бы скептицизмом Вы не относились к аудитории сайта, всё же за тысячу показов объявления будет, скорее всего, один переход, а может быть и больше. Вспомните, как Вы же сами не раз переходили по какому-то заинтересовавшему объявлению.

Состав рекламы в соцсети "Вконтакте”

Любая реклама разделена на три части, что очень понятно прописано в правилах размещения рекламы.

1. Изображение.

Какое-то тематическое изображение, так или иначе, характеризующее Ваш товар или Вашу услугу, или же вообще всё, что угодно, всё зависит от цели рекламы. Может быть, Вы решили рекламировать свою собственную страничку "Вконтакте”, такая реклама тоже имеет право на жизнь в сети. Здесь очень важным является наиболее точно и, если возможно так выразиться, притягательно выбрать картинку.

2. Название.

Здесь, в названии, может быть как и имя компании, так и любой звонкий и яркий слоган. Вы сами определяетесь, что Вам больше подходит.

3. Подпись.

Немножко слов о том, что же именно Вы предлагаете. Коротенькая отметка, какое-то уникальное Торговое предложение, необходимо суметь здесь его поместить.

Таргетинг рекламы

Таргетинг представляет собой самую интересную часть. Таргетинг определяет на что нацелена Ваша реклама. Ведь Вам необходима лишь часть аудитории, а не все участники социальной сети "Вконтакте”. И только Вы сами можете определять, какая же именно часть. Если Вы ищите клиентов на свою вечеринку в стиле "Техно” в столице, тогда Вас интересует молодежь, причём только из столицы. Таким образом, в настоящем случае "Таргетинг” будет возрастным и географическим. Вам необходимо указать возрастной ценз, который должен увидеть Ваше объявление и место проживания этой аудитории. В результате, Вы сразу избавляетесь от лишних показов, которые Вам придётся оплачивать. Такой вид рекламы является наиболее удобным и эффективным.

Правила при размещении рекламного объявления в социальной сети "Вконтакте”

Вы также здесь, как и у всех сервисов сайта, можете столкнуться с некоторым набором определенных правил, которые необходимо строго соблюдать. Абсолютно все заявки на размещение рекламы проходят обязательную модерацию, а это означает, если Вы вдруг нарушите правила сайта, тогда Ваше объявление никогда и никто не увидит. Поэтому, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, на соответственной вкладке в разделе следует познакомиться со всеми правилами. Их не очень и много, и в основном здесь представлены полноценные выдержки из "Уголовного Кодекса Российской Федерации”. Т. е. это то, что предписывают нам делать существующие законы, даже не правила самого сайта, а ведь с законом не спорят.

В заключении следует отметить, что в настоящий момент, статистически таргетированная реклама является самым эффективным способом, возможным заинтересовать любого клиента.


Просмотров: 836 | Добавил: max | Теги: бывает, какая, соцсети, вконтакте, реклама | Рейтинг: 0.0/0