▲ Вверх
Главная » 2014 » Январь » 16 » Разработчики Facebook рассматривают возможность использования хештегов
19:46
Разработчики Facebook рассматривают возможность использования хештегов

Поделитесь моим сайтом =)

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook , вполне возможно, в ближайшее время введет в число своих услуг возможность использования хештегов. Об этом сообщает сайте газеты The Wall Street Journal.

Разработчики Facebook работают над тем, чтобы включить хештеги (слова - маркеры тем в сервисе микроблогов Twitter и его аналогах; обозначаются символом # в начале слова) в перечень дополнительных возможностей своей сети. Хештег позволяет оперативно сгруппировать много тематических сообщений вокруг одного ключевого слова, что очень удобно для тех людей, которые в основном следят за несколькими тематикам. Например, слова # epson wf-7010 соединят в одной ленте сообщения, обозначенные "epson", и пользователь, который ищет такой принтер, сразу найдет всю имеющуюся информацию об этой технике, советы по ее использованию, цены на модели принтеров и т.д.. Аналог хэштега уже действует в сервисе Instagram, который в прошлом приобрела Facebook Inc. - Это позволяет пользователям сортировать фотографии по ключевым словам.

Эксперты считают, что работа Facebook над внедрением использования хештегов означает повышение напряженности борьбы между компанией Марка Цукерберга и Twitter - обе структуры борются за мобильных пользователей и конкуренция растет. Вы также тут можете повысить конкурентоспособность своего сайта с помощью хорошего сервиса продвижения. Долгое время казалось , что эти две сети держатся совершенно разных полюсов в мире социальных медиа: Facebook считался местом, где собираются родственники и друзья, а Twitter был средством трансляции сообщений практически в режиме реального времени, с любого устройства в любой точке мира .
 
Между тем Facebook постепенно все больше отвоевывает территорию, которая раньше безраздельно принадлежала Twitter'е. Социальная сеть все больше усилий направляет на упрощение и коммуникативность, а также на рост оперативности взаимодействия. Несколько ранее Facebook уже представила некоторым пользователям новый упрощенный дизайн сайта. Марк Цукерберг заявил, что Facebook выстраивает фундамент, чтобы стать лучшей "персонализированной газетой" для своих пользователей. Но и в Twitter есть большие амбиции по тесного сотрудничества с издателями и мигрирование сервиса в сторону новинарности .
 
Twitter имеет гораздо меньше пользователей, чем Facebook (в частности в Украине ФБ - сетью пользуются более 2 млн человек ), но они почти одинаковые доли держат в сфере мобильных пользователей. И вот тут происходит ожесточенная битва, которую хотят выиграть, конечно, обе компании .

По прогнозам, доходы Twitter от рекламы составят году около полумиллиарда долларов. Зато Facebook в прошлом году получил от рекламы всего $ 4,3 млрд. Понятно, что дополнительный доход в 0,5 млрд. лишний не будет. Если же брать прибыль только от мобильной рекламы, то разрыв вообще составляет как раз около полумиллиарда ожидается , что Twitter заработает $ 250 млн в этом году , а Facebook - $ 850 млн с мобильной рекламы.
 
В рекламных кампаниях Twitter хэштеги является одной из ключевых черт, потому что они ориентируют рекламу именно на заинтересованных пользователей, выполняя роль, приближенную к ключевым словам в контекстной рекламе. Впрочем, хэштег более гибким инструментом , потому что уже превратился в определенный культурный феномен, возможно мем, который можно создать и запустить в вирусную путешествие. Компании - рекламодатели заинтересованы в создании новых популярных хештегов как вторичных брендов.
Категория: Фейсбук | Просмотров: 792 | Добавил: max | Теги: Facebook, рассматривают, хештегов, возможность, использования, разработчики | Рейтинг: 0.0/0