▲ Вверх
Главная » 2013 » Июнь » 28 » Статистика в Facebook станет более удобной и понятной для маркетологов
17:45
Статистика в Facebook станет более удобной и понятной для маркетологов

Поделитесь моим сайтом =)

Facebook анонсировал серьезные изменения статистике страниц (Page Insights) - чтобы маркетологам было понятнее как использовать эту информацию для получения нужного результата.

В компании рассчитывают, что новая статистика не просто будет рассказывать владельцам страниц насколько они успешны - но и показывать как можно улучшить эти показатели. В общем, изменения будут предусматривать следующие нововведения:

1. Метрика станет понятной и простой.

Facebook разобьет показатель People Talking About This (люди об этом говорят) на составные элементы - отображающие отдельно ругательства страницы, привлечение аудитории (кто кликнул, лайкнул, откомментировал, расшарил ваши публикации), упоминание вашей страницы, Чекин т.п..

Показатель Virality (вирусность) теперь включать в себя клики (переходы по ссылке) и называться «engagement rate».

2. Новые Page Insights помогут маркетологам создавать и публиковать лучший контент.

Качество публикации лучше отражается в соотношении между положительными взаимодействиями (ругательства, комментарии, Шейру, клики) и отрицательными (скрыть публикацию, скрыть все публикации, заметить как спам, лайки на  страницу). Ранее Page Insights отражали эти показатели в разных местах - теперь они будут агрегированные к некой индивидуальной для каждой публикации карты:

Это должно помочь лучше понять которому контентом люди больше взаимодействуют, больше производить такой контент.

Постовой: защитись от мошенников и воров в жизни так же как и в интернете - заходи на stunempire.org .

3. Новые Page Insights давать больше информации о людях, которые взаимодействуют с контентом вашей страницы.

Раньше вы могли увидеть только демографические данные вашей общей аудитории - возраст, пол, страна, город и речь. Теперь вы сможете увидеть данные не только общей охваченной аудитории (people reached) - но и отдельно людей, которые взаимодействуют с контентом вашей страницы (people engaged). Это поможет определить какой контент резонирует с вашей аудиторией и построить лучшую коммуникативную стратегию:


Facebook постепенно запускать новую статистику. Администраторы страниц, которых пригласят в пользование обновленным функционалом, увидят уведомление в Page Insights. Нынешняя статистика еще будет работать до конца лета - когда все страницы переведут на новую. На этот раз не будет никаких изменений в Page Insights export и API. Вообще, это первое обновление интерфейсту статистики страниц с октября 2011 года.

Категория: Фейсбук | Просмотров: 1600 | Добавил: max | Теги: понятной, удобной, статистика, станет, Facebook, маркетологов, более | Рейтинг: 0.0/0