▲ Вверх
Главная » Статьи » Мои статьи

Как повысить эффективность рекламных объявлений на улице?

Поделитесь моим сайтом =)

Внешняя реклама — одна из самых действенных разновидностей продвижения компанией своих товаров или услуг. Правильно составленное, оформленное и размещенное объявление способно ненавязчиво привлечь внимание потенциальных клиентов или покупателей. На сегодняшний день множество компаний занимаются изготовлением материалов, характеризующихся как реклама на столбах, остановках и т.д.

Инвестирование в такой вид рекламы целесообразен, если вы предлагаете широкой аудитории услуги или товары, относящиеся к основным категориям:

  • недвижимость (аренда, продажа или покупка квартир, домов, участков, гаражей, офисных, складских помещений и т.д.);
  • бытовая и компьютерная техника (ремонт компьютеров и бытовой техники, установка программного обеспечения, услуги интернет-провайдера, компании спутникового или кабельного телевидения и др.);
  • быт в общем смысле (ремонтные работы, строительные материалы, окна, двери, мебель, химчистка, услуги электрика, сантехника, горничной и т.п.);
  • образование и хобби (курсы, тренинги, танцевальные, художественные, музыкальные, кулинарные и другие школы или кружки, мастер-классы, услуги репетитора и пр.);
  • здоровье и красота (аптеки, магазины, спортивные комплексы, салоны красоты, услуги стоматолога, ветеринара, парикмахера, грумера и др.);
  • туризм и транспорт (продажа путевок, организация экскурсий, пассажирские перевозки, техническое обслуживание автомобилей, услуги такси и т.п.);
  • праздник (организация мероприятий, кафе и рестораны, услуги фотографа, видеооператора, ведущего торжества и т.д.).

Для того чтобы внешняя реклама работала максимально эффективно, необходимо знать и несколько правил ее составления и размещения. Рассмотрим их более подробно ниже.

Содержание. Должно представлять собой краткий, простой для быстрого восприятия, но информационно емкий текст с указанием контактных данных. Ключевые слова приветствуется выделять жирным шрифтом.

Месторасположение. Играет важную роль в привлечении внимания к рекламному объявлению. Потенциальный клиент или покупатель должен не просто пройти мимо объекта, а задержаться возле него хотя бы на несколько минут и обратить свое внимание на послание. Идеальными для краткой текстовой рекламы служат такие места, как столбы, расположенные вдоль пути от дома до магазина, школы, остановки и т.д., и специализированные доски возле или внутри подъездов, на остановках и других объектах. Часто в качестве площадки для объявлений используются временные ограждения. Избегать следует стен любых зданий, телефонных будок, подземных переходов, ограждений частных объектов и т.д.

Внешний вид рекламного объявления. Оформление должно быть привлекательным и запоминающимся. Оптимальным размером считается А5 или А6. Отрывных элементов, содержащих название услуги или товара и контактные данные, не должно быть больше 5–6. Бумага может быть как белой, так и цветной. При использовании последней важно выбрать оттенок, не препятствующий прочтению текста. Если вы выбрали белый фон, то текст и изображение лучше напечатать цветным. Это позволит выделить объявление из массы других.

Чем более продуманно и креативно вы подойдете к созданию рекламы, тем лучших результатов она поможет добиться и больше пользы принесет.

Категория: Мои статьи | Добавил: MMAXX (24.07.2015)
Просмотров: 2905 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]