▲ Вверх
Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама — что за зверь?

Поделитесь моим сайтом =)
Телевизор,  радиостанция, печатные носители вроде газет и журналов или, бумажки на столбах – все это в наш высокотехнологичный XXI век выглядит совсем уж отсталым архаизмом.
Кто-то может не согласиться, сказав, что те же «писульки» на столбах являются дешевой и сердитой рекламой, но скажите мне, какой серьезный продавец станет с их помощью выводить на рынок новый товар?!
Контекстная же реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ.
Вашу рекламную информацию по относящимся к ней целевым запросам узрят во всех важнейших поисковиках, а также она «засверкает» на «тысяче тысяч» профильных сайтов, являющихся партнерами этой программы.
Рост доходов благодаря новым клиентам уже завтра – это ли не чудо?!
 Что же представляет собой контекстная реклама?
Для тех, кто еще не в курсе, сообщаем, что контекстная реклама – это та информация, которую запрашивающий видит в самом «читаемом» правом верхнем углу страницы поиска и еще на тех порталах, которые имеют схожую с запросом тематику.
И эта реклама доступна взору только нужной целевой аудитории. Например, на запрос «купить лыжероллеры» вопросившему выпадает в поисковике объявление, прямо сообщающее, в каком месте и по каким деньгам можно приобрести сие чудо инженерно-спортивной мысли. А самое вкусное состоит в том, что платить надо не за то, что ваше объявление было размещено в поисковике, а за то, что человек перешел по этому объявлению. Практически 100-процентное попадание по назначению рекламных денег.
Какие еще возможности имеет контекстная реклама?
Записывайте:
1. Максимально быстрый старт рекламной кампании товарной или «услужливой» новинки.
2. Эффективное закрепление популярности уже существующего бренда. 
3. Исключительно меткий таргетинг (привлечение покупателей только из интересующего вас региона, пускай это даже просто район города).
4. Легкая реклама для «утяжеленных» flash-технологиями сайтов, которые в стандартных рекламных компаниях трудно поддаются продвижению.
Заказывая контекстную рекламу, главное – не забыть купить новый телефон, иначе старый аппарат может просто не выдержать нагрузки из-за большого количества входящих звонков, поступающих от новых клиентов. Успевайте только их правильно оплодотворять и подсчитывать прибыль.
Какие ресурсы наиболее эффективны для размещения контекстной рекламы?
Российское интернет-поле располагает тремя наиболее популярными ресурсами для размещения контекстной рекламы: «Гугл АдВордс» (Google AdWords), «Яндекс.Директ» (Yandex.Direct) и «Бегун» (Begun). 
Наверное, не стоит объяснять, кому принадлежат первые два. «Бегун» же – рекламная площадка «Рамблера».
Пальма первенства по популярности отдана «Яндексу».
Правильные SEO-шники из Prodex раскручивают своих клиентов в комплексе с оптимизацией сайта или без оной.
 Контекстная же реклама  – это отличная возможность для продаж «выстрелить» буквально через день после старта сей замечательной услуги.
Категория: Мои статьи | Добавил: MMAXX (04.08.2014)
Просмотров: 512 | Теги: контекстная реклама, Seo, раскрутка сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]