▲ Вверх
Главная » Статьи » Мои статьи

Насколько важен показатель PageRank?

Поделитесь моим сайтом =)

google показатель page rank

С момента появления поисковых машин все предприниматели сошлись во мнении, что если сайт в тройке или хотя бы десятке результатов поиска, то «король горы» выигран.

Со временем мир SEO сильно изменился. Какие-то факторы стали второстепенными при продвижении. Что касается PR, то он по шкале ценности все также остается где-то на середине. Да, он важен, но его высокие показатели не гарантируют победу, а низкие – проигрыш. Это хорошая новость для многих компаний, у которых наблюдается спад PageRank.

Разница между PageRank и тИЦ

Несмотря на всю важность, понятие PR часто не понимают, воспринимая его как что-то абстрактное, если не космическое. На практике все оказывается намного проще. PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё. В SEO, термин PageRank, как один из алгоритмов ссылочного ранжирования, применяется к поисковику Google. Для Yandex используется показатель тИЦ − тематический индекс цитирования, заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом ссылок на них с других сайтов.

Таким образом, говоря о тИЦ и PR, мы имеем в виду одно и тоже, только в первом случае речь идет о поисковике Google, а во втором – о Yandex. Однако общая цель все же имеет разные пути достижения. Так, PR в основном отличается от ТИЦ Яндекса тем, что рассчитывается для каждой странички сайта или документа в отдельности. Принцип оценки авторитетности сайтов взят из научного мира, когда ранг того или иного автора зависит от количества и качества указаний на него из научных работ других авторов.

Трастовость и авторитетность сайта


Показатель PR напрямую завязан на авторитетности ресурса. В случае высокого траста статья проекта может сразу попасть в топ поиска, однако подобные гипер скачки PR доступны лишь супер трастовым сайтам. Тем не менее, в уравнении двух сайтов с одними и теми же показателями, но различным трастом, лучший PR показатель выиграет ресурс с более высокой авторитетностью.

Повышать трастовость сайта надо с грамотной перелинковки. Хорошо, если у вас в наличии есть ряд высоко котирующихся сайтов, которые дают много трафика. Можно считать, что полдела сделано. Авторитетность ресурсов должна касаться каждого аспекта контент маркетинга. Именно на данном этапе сыпется большинство сайтов. Весь без исключения контент, который вы публикуете, должен прибавлять вам траста. Для этого изначально позиционируйте себя как специалист bona fide в своем деле. В качестве доказательства выкладывайте различные медиа стратегии, качественные статьи и ролики, чтобы ваша целевая аудитория понимала, что попала в нужное место. Даже если высококачественный контент и не повлияет на показатель PR, вы сделаете сайт более авторитетным.

Категория: Мои статьи | Добавил: max (13.08.2013)
Просмотров: 325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]