Практикум: эффективное продвижение сайта через социальную сеть - Мои статьи - Каталог статей - MAXVK.RU
▲ Вверх
Главная » Статьи » Мои статьи

Практикум: эффективное продвижение сайта через социальную сеть

Поделитесь моим сайтом =)

Социальные сети – это не только средства связи, но и источник получения прибыли. Через них осуществляется эффективная продажа товаров, продвижение услуг компании, поскольку соцсети максимально расширяют целевую аудиторию посетителей. На конкретном примере можно рассмотреть стратегии продвижения сайта, продающего карнизы потолочные и лепнину для интерьера.

С чего начать? Схема первичных действий

Для продвижения товара через социальную сеть в первую очередь необходимо:

  • создать паблик или группу;
  • назначить администратора;
  • завести деловые контакты (телефон, e-mail и так далее).

Главная цель созданной страницы – эффектная презентация товаров и услуг, полное информирование потенциальных клиентов. Любой посетитель должен сразу понимать специализацию проекта, в данном случае – это продажа карнизов и декоративной лепнины.

Платные и бесплатные способы раскрутки

Социальные сети дают массу возможностей продвинуть собственный проект. Выделяют платные и бесплатные способы. К платным методам принято относить спецпредложения, скидки, акции, а также контекстную рекламу. Аудиторию можно привлечь уникальным акционным предложением «2 по цене 1», подарочной продукцией. При этом рекомендуется отслеживать статистику посетителей. Важно следить за числом новых подписчиков, уникальными посетителями, общим охватом аудитории.

Бесплатные способы раскрутки не менее эффективны, чем те, которые требуют финансовых вложений. Однако при их использовании потребуется больше личного контроля и участия в развитии группы.

Администраторы могут выкладывать аудиозаписи, ссылки на интересные видео, публиковать новости и анонсы, самостоятельно приглашать пользователей в проект. Главная цель таких действий – создать оживление в группе, вызвать интерес у аудитории, показать постоянное развитие проекта.

При продвижении сайта через социальную сеть очень важен контент проекта. Поэтому в группе должна фигурировать следующая информация:

  • полная характеристика товара (его модель, наименование);
  • стоимость;
  • ссылка на продукцию, отправляющая непосредственно на главный сайт.

Ссылки на продукцию обязательны, поскольку цель успешного продвижения – удержать клиента и отправить его на основной ресурс. А именно – на сайт, занимающийся продажей потолочных карнизов.

Категория: Мои статьи | Добавил: MMAXX (03.09.2015)
Просмотров: 1957 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]