▲ Вверх
Главная » Статьи » Мои статьи

СМС и реклама

Поделитесь моим сайтом =)

Наверно, сегодня уже почти не осталось людей, у которых нет мобильного телефона. В рамках современного мира, когда все время нужно куда-то спешить, двигаться, стремиться, человек попросту привязан к месту проводом стационарного телефона. Другое дело — мобильник. Маленький, помещающийся в кармане, он всегда при вас, как бы далеко вы ни были от дома. А уж если в свое время вы потратили приличную сумму на этот аппарат, то помимо средства связи вы становитесь обладателем неплохого фотоаппарата, устройства для просмотра (или даже редактирования) фото и видео, плеера, карманного компьютера с выходом в интернет и прочего. Удобно, ничего не скажешь.

Современные специалисты по рекламе и PR давно сообразили, что мобильный телефон — это еще и отличный инструмент для продажи того или иного товара. Кто из нас не получал смс с рекламой модного бутика или салона или сообщение о скидках в Орле или вашем городе? Все хотя бы раз получали.

Смс-оповещения появились совсем недавно, но уже в первый год проверки схемы показали себя, как очень действенный метод рекламы. Почему? Все дело в специфике: не каждый может увидеть рекламный щит на улице, большинство людей просто проходят мимо них. Листовки у промоутеров так же берут не все. А вот сообщение, пришедшее на телефон, мало кто удалит без прочтения (гарантия, что вашу рекламу увидят, составляет девяносто восемь процентов). 

Специальные сервисы, такие как поздравления с днем рождения или скидка на товары тем, кто предъявит смс-сообщение продавцу, помогают наладить отличные отношения с клиентами. А специальные программы не допустят того, что смс придет вам поздно ночью и потревожит ваш покой, даже если вы будете находиться в другом часовом поясе.

Смс-реклама удобна, если:

  • вы, как непосредственно заинтересованная в этом личность, желаете рассказать вашим клиентам об акциях, скидках или распродажах в вашем бутике, салоне, магазине.
  • вам, как работнику банка, нужно сообщить клиенту важную информацию о каких-то услугах.
  • вы работаете в сфере сотовой связи: при помощи смс удобно рассказывать о новых тарифах или услугах.
  • ваша работа связана с журналистикой. Во многих городах уже действует система рассылки коротких сообщений тем, кто подписан на эту услугу. То есть пользователь может узнавать все новости в Орле, фактически не вставая с дивана.

И не только в этих сферах может пригодиться смс-рассылка. Если вы желаете выгодно разрекламировать свой товар, то этот способ — один из самых действенных.

Категория: Мои статьи | Добавил: max (14.03.2014)
Просмотров: 252 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]