▲ Вверх
Главная » Статьи » Мои статьи

Волшебное слово «конверсия», как научится продавать?

Поделитесь моим сайтом =)

Волшебное слово «конверсия», как научится продавать?

Количество интернет - магазинов растет с каждым годом. Покупать в интернете стало проще, более выгодно, электронными платежами пользуются все больше людей. Где деньги? – наиболее частый риторический вопрос среди владельцев онлайн магазинов.

Аренда интернет - магазина, его создание или покупка не гарантирует вам прибыли. Количество заработанных денег мало зависит и от количества уникальных посетителей сайта. Главным критерием продаж можно назвать конверсию. Под этим понятием стоит понимать конвертирование посетителей в покупателей.

Неверный подход к организации деятельности, ошибки в оптимизации сайта, некачественное текстовое наполнение может убить в корне ваши мечты о перспективах бизнеса. Повышение конверсии – единственный вариант, сделать онлайн магазин источником приличного дохода.

Какими путями можно повысить конверсию продаж?

  1. Продуманные ключевые запросы при оптимизации

При продвижении любого сайта всегда есть соблазн выбрать только высокочастотные запросы. Больше просмотров, больше трафика, ожидаем продажи, а их нет, если есть, то весьма печальные. В чем суть? По высокочастотным запросам приходит разная целевая аудитория. По большей части это люди, которые ещё не определились с тем, чего хотят. К примеру, есть два запроса: «купить стиральную машину» и «купитьстиральную машину LG F1091LD». Какой из них будет иметь большую рентабельность? Вполне естественно, что конкретные запросы, приводят конкретных клиентов. При оптимизации сайта важно учитывать ключевые запросы двух типов одновременно.

  1. Настройка юзабилити

Готовый интернет-магазин должен быть удобным в эксплуатации. Простая навигация, способы выбора товаров, оплаты должны быть такими, чтобы не отнимали много времени. Рекомендуется отказаться от обязательной регистрации на сайте при покупке. Можно сделать личный профиль, но требовать регистрацию при знакомстве с вашим магазином не рекомендуется. Многие предприятия теряют клиентов именно на этом этапе.

  1. Специальные предложения

Низкие цены, скидки, специальные предложения, товары по акции, работают не хуже распродаж. Комбинируя акции с правильно написанным контентом, можно добиться повышения уровня продаж, нового притока целевых клиентов.

По сути, важно не количество человек посетивших ваш магазин, важно количество совершенных покупок и реально закрытых заказов.

 

Автор статьи: Игорь Невмержицкий (Компания SHOPME.SPB.RU 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: MMAXX (17.06.2014)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]